@ Карта сайта News Автора!

Bog BOS: consumer:  Nintendo Wii

Последнее изменение файла: 2016.02.26
Скопировано с www.bog.pp.ru: 2024.04.19

Bog BOS: consumer: Nintendo Wii

Характеристики Nintendo Wii

Игровая консоль Nintendo Wii поставляется с декабря 2006 ($400) в комплекте с беспроводным контроллером Wii Remote, дополнительным контроллером Wii Nunchuk, ИК-излучателем Wii Sensor Bar, огромным (и противным) внешним блоком питания, композитным кабелем (RCA, тюльпан, стерео) для подключения к телевизору, переходником композит-SMART и игрой Wii Sports. Консоль может читать оптические диски Wii Optical Disc (RVL-006(EUR)) и GameCube Game Disc (DOL-006(EUR)) (DVD-ROM 6x особого формата, щелевой приёмник). Имеется слот для карт Secure Digital (до 2GB; с прошивкой 4.0 - SDHC до 32GB), разъёмы для двух карт (DOl-008 или DOL-014) и четырёх контроллеров GameCube (DOl-003), встроенный Wi-Fi 802.11b/g, 2 порта USB 2.0 (только клавиатура, русского нет). Единственный дистрибьютер в России - "ND Видеоигры" (Новый диск). Единая цена на саму консоль ($400) и игры ($80). Игры имеют региональное деление и защиту от копирования (до сих пор невзломанную, хотя есть аппаратные модификации для считывателя DVD и метод "улучшения" ОС, позволяющие загружать особым образом сделанные копии игр с DVD, SD, USB или сети). Русский язык в интерфейсе и играх отсутствует (кроме вводной брошюрки), хотя перевод интерфейса был обещан ещё в начале 2007 (лето 2010 года - перевода нет). Российский интернет-канал тоже не работает.

Слабые технические характеристики - процессор PowerPC 729MHz, 64MB ОЗУ, GPU без шейдеров (3MB встроенной памяти для текстур), 512MB флеш (NAND) - не позволяют надеяться на современную трёхмерную графику (разработчики напирают на эстетику и gameplay).

Беспроводной (Bluetooth) контроллер Wii Remote (Wiimote или вимот, RVL-003): кнопки (включения питания, крестовина, кнопка подтверждения "A", кнопки "-", "home" (меню настроек), "+" (меню паузы), "1", "2", кнопка возврата "B" на обратной стороне), акселлерометр, ИК-приёмник местоположения (расстояние от Wii Sensor Bar от 1 до 3 метров, есть настройка чувствительности), вибратор, динамик, индикатор номера вимота для многопользовательских игр, кнопка "привязки" под крышкой бадарейного отсека. Работает от 2 батареек или NiMH аккумуляторов AA. Вимот обязательно закрепляется на руке браслетом (некоторые умудряются его порвать!). Настройки привязанного вимота осуществляются нажатием кнопки "home" и выбором опции "Wii remote setting": громкость звука и использование вибратора, а также нумерацию вимотов (Reconnect). По этой же кнопке можно вернуться к началу игры или в основное меню. Вимот имеет память и является именным - с ним можно ходить в гости. Можно использовать как беспроводной джойстик для обычного компьютера. Отдельно можно приобрести дополнительный Wii Remote (для многопользовательских игр, до 4 одновременно). "Неродной" вимот необходимо "спаривать" с консолью: в постоянном (нажать красную кнопку в слоте карты SD, затем нажать красную кнопку под крышкой батарейного отсека вимота) или однократном режиме (нажать кнопку "home" и выбрать опции "Wii remote setting" и "Reconnect"). В новых поставках вимот снабжён защитным чехлом и имеет другое крепление ремешка.

Wii Nunchuk (RVL-004) подсоединяется кабелем к вимоту, содержит акселлерометр, 2 кнопки: C и Z, джойстик.

Wii Sensor Bar является не приёмником, как можно было подумать из названия, а передатчиком (2 ИК-диода по краям). Питание получает от приставки. Можно заменить двумя свечками. С помощью этих излучателей вимот определяет своё местоположение. Необходимо центрировать над или под телевизором (задаётся в настройках) параллельно экрану.

Дополнительно можно приобрести компонентный (RVL-011, 576p не поддерживается), RGB (RVL-013) и S-Video кабели (не заработал), Ethernet адаптер (USB). Wi-Fi для PC (USB), контроллеры: руль, пистолет, шлём, перчатки, удочка, Wii Balance Board (доска с датчиками давления по углам) и т.д.

За регистрацию приставки и игр дают звёзды, которые можно обменять на пойнты (1 пойнт - примерно евроцент, 4 звезды - 1 пойнт), на которые можно купить игры прямо с приставки в виртуальном магазине (WiiShop).

Интерфейс и приложения

Режимы работы (встроенные программы) называются каналами (channel). Основной канал - дисковый, который позволяет запускать игры с дисков и карточек. Имеется региональное разделение игр (США - NTSC-U, Япония - NTSC-J, Европа - PAL) и до сих пор невзломанная защита от копирования. Полная совместимость с GameCube позволяет запускать сделанные под неё игры (требуется геймпад и карта памяти от GameCube).

Канал Mii позволяет "слепить" игровой персонаж в режиме "фоторобота" (до 100 штук). Его можно использовать в игре, записать в вимот (до 10 штук) и ходить с ним в гости, отправить путешествовать и собирать друзей (замучаетесь потом от них избавляться).

Кроме игр, специально разработанных для Wii, можно запускать через эмулятор (Virtual Console) игры для NES, SNES, N64, SEGA Mega Drive, NEC TurboGrafx-16, MSX и SNK Neo-Geo (необходим Classic Controller, RVL-005). Игры покупаются в виртуальном магазине.

На канале Photo можно смотреть фотографии в формате JPEG (baseline, до 8kx8k) с карточек SD или доски сообщений (до 1000 штук), слушать MP3 (слайд-шоу, кнопка A, Change settings в Change music, выбор файла) и смотреть видео в формате AVI и MOV с использованием кодека MJPEG с разрешением до 848x480. Проигрывание DVD-Video не поддерживается. Поддержка MP3 заменена на AAC в обновлении Photo 1.1 (качается бесплатно из магазина). Есть простенький редактор изображений, результат можно сохранить на доске сообщений.

"Из коробки" также имеются интернет-каналы: магазин для покупки игр для эмулятора (привязываются к экземпляру консоли), погода, новости. Подключение к Интернет используется для обновления прошивки, покупки и закачки новых игр, общения и онлайн игр. В настройках в качестве страны проживания необходимо указывать UK, иначе счастья не будет. Компания Nintendo может наблюдать за вашими действиями и использовать полученную информацию. Покупки делаются за пойнты. Пойнты можно купить по кредитной карте в магазине или зарегистрировать специальную карту, купленную в реальной жизни (пойнт - примерно евроцент). Ещё можно поменять звёзды, полученные при регистрации продукта, на пойнты (4 звезды - пойнт), количество обменов ограничено (в сутки и вообще). Стоимость игр для Wii (WiiWare) - от 500 пойнтов (полное фуфло) до 1500 (просто фуфло). Стоимость игр для режима совместимости (Virtual Console, требуется старый контроллер (RVL-005)!) - опять-таки от 500 пойнтов. Все загруженные игры привязываются к консоли, с которой их загружали, передать их нельзя. На звёзды кроме пойнтов можно купить всякую ненужную фигню (типа рингтонов специфического формата). Кроме игр можно покупать дополнительные каналы (программы). Самый осмысленный - это канал Интернет (так обозвали браузер Opera, 500 пойнтов (2000 звёзд) - стал бесплатным), остальные ещё бессмысленнее (если у вас в квартире есть точка доступа, то и компьютер, наверное, найдётся). Канал Nintendo даёт рекомендации по покупке игр, для этого вы незаметно делитесь с ним журналом игр и сохранёнными сессиями.

Доска объявлений позволяет обмениваться сообщениями между владельцами консолей. Каждая консоль имеет уникальный номер (смотреть в адресной книге), который необходимо зарегистрировать. Сюда же попадают сообщения от системы (кто сколько часов в какую игру играл, не удаляются ;). Сообщения сортируются в календаре (до 2035 года ;). Можно зарегистрировать в адресной книге e-mail (запись типа Other, при регистрации адреса будущий контрагент получает запрос с адресом Wii, на который должен ответить), затем с этим адресом можно переписываться. Тема письма "Wii Message", адрес отправителя - "wномер-консоли@wii.com", вложения не доходят. При получении сообщения загорается подсветка щели дисковода.

Настройки (Wii Options, Wii Settings):

Управление данными (и каналами) позволяет освободить место в системной памяти, SD картах и картах GameCube от чего-нибудь ненужного или переместить в другое место.

Обновление прошивки возможно и при установке диска с игрой, который несёт с собой обновленную прошивку, а игра не запускается на старой. При этом вас не спрашивают "да/нет", на экране только ОДНА кнопка "OK". Модифицированные (чипованные) консоли при этом могут умереть навсегда (брикнуться - превратиться в кирпич) при установке игры из другого региона (чипование позволяет загрузить прошивку чужого региона). Обходится выключением питания консоли сразу после начала прошивки (пометка о новой версии уже есть, а сама новая прошивка ещё не установлена).

Игры

С играми идут регистрационные карты, за которые можно получить звёзды в клубе, которые можно обменять на пойнты, на которые можно покупать в виртуальном магазине. Следите за руками продавца! Продавец предложил мне продемонстрировать диск и незаметно вынул из коробки регистрационную карту. Код со второй карты был заклеен липкой лентой, которая отодралась вместе с буквами. Следующие карты имели незаклееный код - фирма работает над ошибками.

Wii Sports предназначен скорее для демонстрации возможностей управления игрой вимотом, чем для развлечения: теннис, боулинг, бокс, гольф, бейсбол. Всё удовольствие от игры на Wii заключается именно в методе управления. Например, боксировать надо зажав в кулаках вимот и нунчак и прыгая по комнате вместо традиционного нажимания кнопок. И обязательно вдвоём. Если вас это не привлекает - не покупайте Wii!

Wii Fit в комплекте с Wii Balance Board совмещает в себе аэробику, физические нагрузки, йогу и игры: вращение обруча, прыжки с трамплина на лыжах, бокс, приседания, выпады, бег, отбивание головой футбольного мяча и т.д. Нет помощи в составлении расписания, плохой контроль правильности выполнения упражнений (в большинстве случаев лишь проверяется удержание центра тяжести в определённых рамках), достижение поставленной цели (снижение веса) также оставлено полностью на самоконтроль. Японское занудство начинает доставать на второй день - половина времени уходит на нажимание кнопки "OK". Итого: игру стоит воспринимать как многообещающую демонстрацию возможностей (обзор). Wii Fit Plus (1300р) продаётся без Wii Balance Board.

My fitness coach: get in shape. Предствляет собой полную противоположность Wii Fit. Есть автоматическое составление курса занятий в зависимости от поставленной цели (уменьшение веса, развитие той или иной группы мышц или гибкости), составление расписания и ведение занятия без перерывов. Но нет абсолютно никакой привязки к Wii и возможностям её wiimote и balance board по контролю за правильностью выполнения упражнений, нет использования Mii и даже указанной в настройках страны (я замучался пересчитывать дюймы и фунты). Кстати, без понимания устной английской речи работать с программой невозможно. Нет никакого смысла покупать версию такой программы для Wii (кстати, в Москве великобританская версия программы стоит вдвое дороже, чем в Лондоне).

Sonic and Mario at the Olympic Games - ещё одна спортивная игра (выход в интернет позволяет сравнить свои результаты с другими).

EA Sports Active. Аксессуары: эспандер с регулируемой длиной жгута и набедренный ремень с карманом, куда помещаются пульт Wii или "Нунчак".

!Your Shape (Ubisoft, 2400р) - поставка в комплекте с видеокамерой, которая поможет оценить текущее состояние и правильность упражнений.

.The Legend of Zelda: Twilight Princess - покупается для взлома приставки.

Super Mario Galaxy - детский квест. Вместе с игрой приходит прошивка 3.0E.

Маленькие хитрости

www.club-nintendo.com (для выбора страны требуется полноценный flash, можно сразу перейти на UK) и зарегистрироваться в клубе (требуется указать реальный e-mail). За консоль дают 1250 звёзд. Членство в клубе можно слинковать с магазином, а затем обменять в клубе звезды на виртуальную валюту (4 звезды на 1 пойнт) в магазине, если там в этот момент останутся подарочные карты (ха-ха!).

Удержание копки Power на 4 секунды приводит к полному выключению вместо перехода в режим активного ожидания (при котором удерживается Интернет-соединение).

Если одновременно нажать Reset и "+", то консоль перейдёт в режим 576i.

Если навести вимоут на канал и нажать A+B, то канал можно переместить в другое место.

Maintenance Mode: после включения удерживать кнопки '+' и '-' при нажатии 'A'. А зачем?

Архитектура Wii

Основными аппаратными компонентами Wii (диаграмма, описание):

Цепочка сертификатов используется в TMD и тикетах для проверки подписи. Обычно цепочка содержит 3 сертификата и начинается с корневого сертификата. Имя владельца (identity) корневого сертификата - "Root". Корневой сертификат используется для подписи сертификата второго уровня и т.д.. В имени владельца второго уровня к строке "Root" добавляется дефис и простое имя и т.д.. Последний сертификат в цепочке используется для подписи TMD и тикетов. Сетификат включает:

TMD (Title metadata) - информация об издании (канале, игре, программе). Содержит:

Тикет издания содержит:

Программы (boot2, системное меню, каналы, IOS) хранятся в формате WAD (каждая секция выровнена на границу 64 байт):

Исполняемый код для ARM (модули IOS), хранящийся в WAD, представлен в формате ELF (gcc 3.4.3), boot2 и ядро IOS в формате ELFLOADER.

Исполняемый код хранится в формате DOL: 7 секций кода и 11 секций данных (смещение в файле, адрес загрузки, размер), адрес начала исполнения, адрес и размер BSS.

Ведущим устройством является ARM (Starlet) - с него начинается загрузка.

Первая фаза загрузчика boot0 (зашита в 4KB mask ROM внутри Starlet, используется 1.3KB) читает первые 48 страниц из NAND (1 блок); аппаратно дешифрует их по алгоритму AES-128-CBC с ключом 0x9258A752,0x64960D82,0x676F9044,0x56882A73 и нулевым начальным вектором; аппаратно хеширует SHA-1 и сравнивает со значением в OTP; при совпадении получившийся код используется как вторая фаза загрузчика boot1. В тексте (внутри ROM в SoC!) встречается строка "GCC: (GNU) 3.4.3".

Вторая фаза загрузчика boot1 также выполняется на ARM (не более 48 страниц, т.е. 96KB; реально используется 17KB) инициализирует DDR3; загружает третью фазу загрузчика boot2 из специального раздела раздела NAND в формате WAD (блоки с 1 по 7 содержат 2 копии boot2); дешифрует её исходя из данных тикета, проверяет RSA подпись и хэш из TMD. Противодействует откату версии boot2 - после удачной загрузки версия TMD записывается в EEPROM и при последующих загрузках версия из EEPROM сравнивается с версией boot2 в NAND, если обнаруживается попытка подсунуть boot2 с меньшей версией, то получается "brick". Было выпущено 5 версий boot1, версии до 2008 года (boot1a и boot1b) содержали ошибку проверки подписи (aka Trucha bug; подробное описание), которая позволяла значительно сократить время подбора содержимого до получения нужной подписи (сравнивается только SHA-1 подписи, причём с помощью strncmp, т.е. до первого нуля в хеше ;), первоначально заделана с выходом IOS37, при обновлении системного меню 3.3 были заделаны IOS30 и IOS31, обновление Wii Shop Channel от 23 октября 2008 и обновление системного меню 3.4 закрыли почти все IOS (кроме IOS16), обновление системного меню закрыло все IOS (это не мешает устанавливать Homebrew Channel Beta9 и использовать BootMii). Программа Trucha Signer позволяет подписывать модифицированные диски и каналы. Даже чипованная приставка не будет загружать неподписанный диск.

Третья фаза загрузчика boot2 также выполняется на ARM; представляет собой урезанный IOS; ищет, дешифрует, проверяет и запускает на PPC системное меню (/title/00000001/00000002) и нужную ему версию IOS на ARM.

IOS - операционная система для Starlet, включает, набор системных подпрограмм (типа BIOS), которые исполняемая программа может вызывать для своих нужд. В приставке хранится множество версий IOS (каждая в своём слоте), исполняемая программа (канал или системное меню) запрашивает нужную ей версию IOS. Если таковой не обнаружено ни в одном слоте, то запуск программы отвергается, иначе новый экземпляр IOS (набор системных подпрограмм) будет использован на время работы программы. IOS не управляет работой программы, например, возврат в системное меню по нажатию кнопки Home должен быть предусмотрен в коде игры. При этом восстанавливается версия IOS, необходимая для системного меню, и системное меню запускается заново. В каждый момент времени может работать только одна программа, которая использует только один IOS. IOS имеет микроядерную архитектуру, модули ядра обмениваются сообщениями с использованием ресурсов. При загрузке IOS запускается загрузчик ELF-файлов, который загружает ELF-файл, содержащий микроядро и минимальный набор модулей, необходимых для чтения остальных модулей из файловой системы в NAND (FFS (Flash Filesystem), ES (E-Ticket Services), IOSP (загрузка кода для Broadway и его запуск)).

Подпрограммы:

Структура файловой системы:

Диск Wii имеет заголовок и разделы. Заголовок:

Обычно диск имеет 2 раздела: требуемые для игры обновления и сама игра. В начале раздела лежит тикет, затем TMD, затем цепочка из 3 сертификатов. Каждый раздел содержит зашифрованные ключом издания (получается из общего ключа и тикета) блоки (по 32 КБ), контрольная сумма SHA-1 которых подписана RSA. Подгруппы (8) и группы кластеров (64) блоков имеют отдельные контрольные суммы.

SD (SDHC) карточка имеет файловую систему FAT (FAT32), может хранить каналы, сохранения игр и игры:

Типы файлов на SD:

Программы, исполняемые на PPC (Broadway) используют IPC для вызова программ IOS (команды: open, close, read, write, seek, ioctl, ioctlv).

На время работы программ GameCube вместо IOS используется MIOS (вариант GC IPL).

Системное меню (выполняется на PPC) - оболочка, показывающая интерфейс и запускающая каналы, диски, WiiWare и прочее. Перед запуском программы вызывает подпрограмму IOS для проверки подписи, указанной в TMD. При запуске проверяется хеш системного меню. Цифровая подпись системного меню проверяется только при установке. Обладает большими привилегиями, чем остальные приложения.

Каждый канал - отдельная программа.

Плата управления DVD приводом на старой - D2B с удаленными 3 ножками (судя по серийному номеру). На новой - ?

Защита от копирования не позволяет запустить копию игры (копию тоже не просто сделать), требуется или аппаратная модификация (чипование) или специальный кабель от параллельного порта PC к DVD считывателю консоли и программа (Wii DVD Tool ISO Loader) или программная модификация (softchip). Записывать лучше на DVD-R, DVD+RW на минимальной скорости.

Wii Backup Disc - официальный диск Nintendo для сервисных служб, позволяет копировать сохранения игр между приставками.

Wiiscrubber. Т.к. образ игры зашифрован, включая неиспользуемые блоки, то его невозможно сжать при копировании. Программа Wiiscrubber позволяет извлечь файлы из образа, прописать 0xFF в неиспользуемых местах и запаковать диск обратно. Образ такого диска может быть сжат в несколько раз для передачи и хранения. Перед запуском образ необходимо разжать и записать на диск.

wbfs - консольная утилита для создания архива игры "без мусора", для хранения нескольких игр и извлечения ISO образа при необходимости (только 32 битная версия, даже для ls требует прав к файлу на запись!):

wbfs -d имя-файла ls
wbfs -d имя-файла df
wbfs -d имя-файла extract идентификатор-игры # имя файла формируется из имени игры
wbfs -p /dev/sdX1 init # обязательно раздел и обязательно первый, а не диск целиком!
wbfs -p /dev/sdX1 add имя-файла-образа
wbfs -p /dev/sdX1 mkhbc # сделать оглавление для Home Brew Channel (имя игры, иконка загрузчика, а где boot.dol?)

Wiithon - графическая оболочка для работы с wbfs (не пробовал).

Утилита Wii Brick Blocker позволяет "нейтрализовать" обновление системного меню и IOS с диска игры. Не все игры будут работать без обновления IOS, но хоть приставка не сломается.

Утилита Region Frii позволяет поменять регион в образе игры, что позволяет обходить региональную защиту. Однако, телевизионный стандарт, установленный игрой может не понравиться вашему телевизору.

DOP-Mii (DOP-IOS MOD) - самодельная (homebrew) программа, устанавливающая обновления без блокировки неродных приложений и заделки дыр защиты, возможность вернуть возможность запуска самоподписанных программ (Trucha Bug).

Firmware Installer 4.2 - установка обновлений без блокировки неродных приложений и заделки дыр защиты.

bannerbomb - искусственно созданное сохранение игры, вызывающее сбой системного меню версии 4.1 и старше при попытке прочитать его из меню Data Management (затем Channels, затем SD). bannerbombv2 - для системного меню версии 4.2 (SD Card menu). На карточке не должно быть сохранённых каналов. Загружает и запускает с SD карты файл /boot.elf (/boot.dol).

BootMii (HackMii Installer) устанавливается как boot2 (на старых системах с ошибкой в boot1, позволяет загрузиться даже при разрушенном системном меню или IOS) или как IOS254 (на системах без ошибки в boot1, для запуска требуется HBC). На SD должен быть каталог /bootmii/ (armboot.bin, ppcboot.elf, bootmii.ini: VIDEO=PROGRESSIVE, AUTOBOOT=HBC|SYSMENU, BOOTDELAY=5), создаётся /install.log, можно создать /nand.bin (копия NAND).

Twilight Hack - модифицированное сохранение игры The Legend of Zelda: Twilight Princess, правильное продолжение игры вызывает загрузку и выполнение /boot.elf с SD. Требуется оригинал игры, поиграть и сохраниться. Нельзя использовать SDHC. Не работает с системным меню 4.0 и выше.

Indiana Pwns - модифицированное сохранение игры LEGO Indiana Jones, правильное продолжение игры вызывает загрузку и выполнение /boot.elf с SD. Требуется оригинал игры, поиграть и сохраниться. Нельзя использовать SDHC. Работает с системным меню 4.2.

Smash Stack - модифицированное сохранение игры Super Smash Bros. Brawl (NTSC), правильное продолжение игры вызывает загрузку и выполнение /boot.elf с SD. Требуется оригинал игры, поиграть и сохраниться. Работает с системным меню 4.2 (не зависит от системного меню).

Homebrew Channel - загрузчик программ (каналов) с SD. Например, Hackmii Installer 0.6. Установщик загружается из файла /boot.elf с SD после искусственного сбоя системного меню (bannerbomb, bannerbombv2). Для каждой программы в формате DOL неообходимо создать подпапку в папке /apps на SD , в которой должны быть meta.xml (описание), boot.dol (собственно программа) и icon.png.

Trucha Bug Restorer (TBR, TBRMOD) - утилита для HBC для возврата IOS15 и IOS36 к состоянию с ошибкой проверки подписи.

cIOS - Custom IOS - модифицированные любителями IOS, например cIOS249 v14 (на базе IOS38) от Waninkoko допускает работу загрузчиков резервных копий игр и загрузчиков с USB устройств (HDD только к нижнему USB порту). В версии 14 не поддерживаются игры на двухслойных дисках. HDD можно подключать только к нижнему USB порту, не все внешние диски работают (можно попробовать перебрать варианты включения диска, подключения к USB порту и вызова загрузчика). В rev18 были изменены имена устройств, что привело к несовместимости с приложениями.

Any Title Deleter - утилита для HBC для удаления программ (каналов) и IOS.

NeoGamma (модификация WiiGator Gamma, который являлся модификацией GeckoOS; R7HBC) - запускается с SD через HBC, позволяет загружать игры с дисков, копий дисков, SD/SDHC (в формате wbfs) и USB (в формате wbfs).

Wad Manager - запускается с SD через HBC, позволяет устанавливать специально подготовленную версию программ для SD (например, NeoGamma autoboot v6) или IOS в виде канала для дальнейшего использования без SD карточки.

SuperDump 1.3 для Wii позволяет сбросить копию диска игры для последующей загрузки на SD, SDHC или USB. Используется файловая система FAT, так что образ диска режется на куски указанного размера с именами вида "ИмяПроекта_НомерКуска.bin", которые затем сливаются командой cat и записываются на DVD-R. При наличии места оставленный без присмотра SuperDump нарежет все оставшиеся куски после записи первого. Совместим с cIOS249 rev14 (на базе IOS38), для совместимости с rev18 требуется модификация.

Изменения в системе (посмотреть: Wii Optinos - Wii Settings)

Ссылки

@ Карта сайта News Автора!

Bog BOS: consumer:  Nintendo Wii



Copyright © 1996-2024 Sergey E. Bogomolov; www.bog.pp.ru